Знать, песню завела волшебница Шалот
Время проведения: 31 мая (воскресенье).
Место проведения: ориентировочно Шарташский лесопарк (место указано ниже)
Взнос: 100 рублей с носа
Список зарегестрированного народа.
читать дальшеДогевские вампиры:
1. Лён или Арр'акктур тор Ордвист Ш'эонэлл (Повелитель Догевы) – Короткова Мария (Мариэль)
2. Келла или Кие-Ланна (Верховная Травница Догевы, она же Первый Советник) – Цирулева Ольга (Кие-Ланна)
3. Ренар (старейшина Догевы) - Ведерников Андрей (Фрэки)
4. Кариус (старейшина Догевы) - Коротков Вадим (Санта)
5. Мариус (старейшина Догевы) - Ломаев Константин (Кшиштофф)
6. Кайел (житель Догевы) – Махнев Александр (Сэш)
7. Крина (жительница Догевы) - Исакова Анна (Нюта)
8. Нериэл или Нериэлл Ту Одершванк Лаввет (жительница Догевы, слепая полукрвка) - Губинская Анна (Филинн)
9. Линеар или Гримм'джоу Линеар Андерсен Лаввет (житель Догевы, ученый) - Жучков Денис(Дион Багирэ)
10. Кьяра (жительница Догевы) - Долгушина Ирина (Ирис)
11. Листа (жительница Догевы) - Ксения Храмина (Крист)
12. Найоли (жительница Догевы) - Снежка
13. Трель (коневод, охраняет табун) - Трифонова Елена (Скапи)
14. Белка (ученица Келлы) - Тощакова Татьяна (Виконтесса)
Посольство Арлисса:
15. Лереена или Лерреванна тор Ардни'я Дэр'ра (Повелительница Арлисса) – Малинина Ксения (Зойсайт)
16. Ролар (Первый Советник Арлисса) – Кошевой Владимир (Квэтран)
17. Витта (вампирша) - Неустроева Александра (Катари)
18. имя в разработке (вампирша) - Шклярова Ольга (Десколада)
19. Риана (вампирша) - Леонова Екатерина (Нариэ)
Посольство Волии:
20. Илла или Иллирия тор Исл'тар Айрр'анит (Повелительница Волии) - Беляева Евгения (Совенок)
21. Лизи или Ализанда тор Исл'тар Айрр'анит (ее дочь) - Быстрых Алиса (Алька)
22имя в разработке - Дианка
Представители Ковена:
23. Катисса Лабская (маг) – Быстрых Лина (ШаТи)
24. Сандэр (травник, человек) - Крылов Николай (Pyramid Head)
Общие положения:
читать дальше1. Мастер всегда прав (мастер всегда козел). Некоторые положения отходят от канона, надеюсь, это вас не смутит (то, что прописано в правилах заранее - не обсужадется).
2. Игра идет нон-стоп в реальном времени. Зоны оффтопа НЕТ.
3. Алкоголь на игре запрещен
4. Необходимость минимального костюма (и "макияжа" у нелюдей). Стиль "фэнтези-средневековый". Нахождение без костюма влечет за собой игровые последствия.
Распространенные взаимодействия.
читать дальше1. Оглушение. Производится в небоевой обстановке. Обозначается (несильным) ударом по спине оглушаемого кулаком или любым тупым предметом и произнесением слова: «Оглушен». Оглушенный приходит в себя через три минуты (отсчет времени ведет сам оглушенный, полагаюсь на честность игроков J)
2. Ограбление. Обыск. Все игровые ценности являются изымаемыми. Обыск производится либо деликатным вопросом: «А что у тебя в карманцах?» - тогда жертва обязана предъявить ВСЕ игровые ценности, имеющиеся в данный момент у нее. Второй способ: это обыск по жизни, он производится ТОЛЬКО с согласия жертвы. Все игровые ценности, находящиеся на игровой территории являются изымаемыми (неизымаемы только ценности находящиеся на мастерской территории). Помните, что, изымая по жизни предметы, вы несете за них ответственность(!).
3. Пленение. Пленить можно либо закрыв в изолированном помещении, либо связав. В первом случае дверь по жизни остается незапертой, но по игре пленник не может за нее выйти (однако открыть дверь снаружи может другой игрок – тюремщики, выставляйте стражу, чтобы лишние не шатались). Во втором случае связывание производится по жизни, но не туго, а так, чтобы пленник мог освободиться. Связанный пленник, оставленный без внимания на полчаса, имеет право освободиться самостоятельно. Можно сочетать два вида пленения. Кляп отыгрывается по правилам связывания с поправкой на то, что пленник может договориться с тюремщиком, что полчаса честно молчит или мычит.
4. Отравление. Составы ядов и противоядий известны ОЧЕНЬ ограниченному количеству игроков. Смертельные яды есть, но нет моментальных. О том, что вас отравили и симптомах отравления сообщает мастер.
5. Рукопашный бой. Драка происходит по обоюдному согласию персонажей и игроков. В любом случае запрещены: броски, болевые и удушающие приемы, удары, пинки. Разрешается: цепляться, валяться, бороться и толкаться. Побежденным считается тот, кого положили на обе лопатки и удержали в таком положении на счет от 25 до 30. "Отходняк" длится не менее 5 минут
6. Секс. Секс по игре – секс по жизни. Наслаждайтесь.
Боевая система и медицина выкладываются отдельно
Вампиры.
читать дальше1. О вампирских поселениях известно очень мало. Сселяться они долинами. На настоящий момент в мире насчитывается 12 вампирьих долин: (Леск, Дамалия, Догева, Арлисс, Волия, Кентар, Клаттен, Силия, Торалла, Ринша, Ревара, Ориква).
2. Вампиры имеют отличительные особенности расы: клыки (для мужчин еще и крылья).
Отыгрыш:
крылья - короткий плащ а-ля кулиска, накинутый на плечи
клыки - ярко-накрашенные губы
бледность - тонкий слой пудры на лице.
3. Вампиры быстрее и сильнее людей. Повелитель самый быстрый и сильный из вампиров (если повелитель гонится за кем-то - априори догнал, если Повелитель убегает от кого-то - априори убежал)
4. Вампиры имеют свойство к регенерации. (см. правила ТТХ)
5. У вампиров есть вторая ипостась. Мужчины превращаются в волков и изменяют ипостась по желанию. Женщины превращаются в большую летучую мыш, перекидываются при сильном эмоциональном потрясении.
Отыгрыш:
для мужчин - меховой хайратник и перчатки
для женщин - варежки и свисток
6. Повелитель вампиров - абсолютный телепат.
Отыгрыш: Повелитель говорит: "Отвечаешь честно" - и после этого получает честный вопрос на заданный вопрос. Игроки оставляют за собой право отвечать на некорректно заданный вопрос так, как он задан. Маги умеют ставить щиты от телепатии.
Маги.
*читать дальшев данном случае указывается воздействие магов на живых существ и предметы и распространенные закоинания. Теорию магии большинство из вас никто не знает.
0. На ПОВЕЛИТЕЛЕЙ магия не действует (в смысле, на них нельзя колдовать)
1. У мага есть определенный запас энергии, который измеряется в УМЕ (Условных Магических Единицах).
2. конкретное заклинание подразумевает конкретное действие (от есть заклинание описывает происходящее максимально подробно)маги знают
3. исключение составляют заклинания, доведенные до автоматизма:
пульсар - сгусток энергии, при попадании в цель имеет силу ударной волны.
Отыгрыш: каучуковый мячик (отыгрыш уточняется)
фриз - заморозка цели
Отыгрыш: маг называет цель, предьявляет "квитанцию" книжки резерва, жертва замирает на пять минут (контакт не обязателен)
Щит - может быть нескольких уровней.
Зов - действует на мелкую полуразумную нежить.
Отыгрыш: Маг громко произносит слово "зов" и называет количество метров, мелкая нежить в данном радусе сбегается к магу - последствия за его счет.
*по этому разделу еще ведутся уточнения.
Травничество.
читать дальшеСпрашивайте у травников. Правила по травничеству известны толко им.
Медицина в этом мире осуществляется с помощью зелий (первую помощь вы оказать можете, но профессиональную помощь может оказать только травник)
Нечисть.
читать дальшеНа игре она есть. Распознается профессионалами.
"Достопримечательности Догевы"
читать дальше1. Фонтан - это универсальный источник энергии. Для магов - пополнитель магического резерва, для прочих - восстановитель сил и энергии.
2. Эффект черновика или пространственные аномалии. отыгрываются красными лентами и являются естественными маршрутными телепортами из одного места в другое.
3. Ведьмин круг.
Находится в пещере. Доступ к кругу имеет любой.
Круг находится в неактивном состоянии (причина неизвестна)
Теоретически активировать круг может Маг либо Повелитель
Камни скреплены с местом магическим способом, физически их оттуда унести невыозможно.
Дополнительная информация по Догевскому Ведьминому Кругу находится в игре.
Боевка и ТТХ.
читать дальшеМастер крутил и так и эдак, но понял, что без похтиовки нам не обойтись.
Итак:
вампир (в любой ипостаси) - 4 хита
3-2 хита - легая рана
1 хит - тяжелая рана
0 хитов - кома
регенерация 1хит за час
Повелитель Вампиров - 6 хитов
5-2 хитов - легкая рана
1 хит - тяжелая рана
0 хитов - кома
регенерация 1 хит в полчаса
человек или полукровка - 3 хита
2 хита - легкая рана
1 хит -тяжелая рана
0 хитов - кома
нежить (любая по определению) - 7 хитов Как умирает нежить - неизвестно.
Оружие в игре (обязательно чипуется мастером!!)
1. одноручный меч. Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм. Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм
2. кинжал. Максимальная длина ножа или кинжала (включая рукоять) 45 см. Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм. Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм
3. гворд. Алюминиевая, полая, цилиндрическая трубка, длинной не более 1м 80 см. радиус не боле 1.5 см.
Непоражаемые зоны: голова, шея, пах, кисти рук и стопы ног.
Поражаемые зоны:
конечность - 1 хит
корпус - 2 хита.
вампир в звеоформе поражает еще и когтями:
когти (отыгрыш: удар раскрытой ладоднью, зона поражения: "маечка") - 1 хит
Обхватил руками плечи противника и удержал его так 10 секунд – состояние «комы» (загрыз)
женщина-вампир в звероформе, при неприрывном использовании ультразвука (Отыгрыш: непрерывный свит в свисток) за десять снимают 1 хит (неависимо от расы).
Кулуарного убийства нет.
*Большая просьба: на этой игре все можно решить переговорами. Не стоит поднимать оружия без веской причины.
Место проведения: ориентировочно Шарташский лесопарк (место указано ниже)
Взнос: 100 рублей с носа
Список зарегестрированного народа.
читать дальшеДогевские вампиры:
1. Лён или Арр'акктур тор Ордвист Ш'эонэлл (Повелитель Догевы) – Короткова Мария (Мариэль)
2. Келла или Кие-Ланна (Верховная Травница Догевы, она же Первый Советник) – Цирулева Ольга (Кие-Ланна)
3. Ренар (старейшина Догевы) - Ведерников Андрей (Фрэки)
4. Кариус (старейшина Догевы) - Коротков Вадим (Санта)
5. Мариус (старейшина Догевы) - Ломаев Константин (Кшиштофф)
6. Кайел (житель Догевы) – Махнев Александр (Сэш)
7. Крина (жительница Догевы) - Исакова Анна (Нюта)
8. Нериэл или Нериэлл Ту Одершванк Лаввет (жительница Догевы, слепая полукрвка) - Губинская Анна (Филинн)
9. Линеар или Гримм'джоу Линеар Андерсен Лаввет (житель Догевы, ученый) - Жучков Денис(Дион Багирэ)
10. Кьяра (жительница Догевы) - Долгушина Ирина (Ирис)
11. Листа (жительница Догевы) - Ксения Храмина (Крист)
12. Найоли (жительница Догевы) - Снежка
13. Трель (коневод, охраняет табун) - Трифонова Елена (Скапи)
14. Белка (ученица Келлы) - Тощакова Татьяна (Виконтесса)
Посольство Арлисса:
15. Лереена или Лерреванна тор Ардни'я Дэр'ра (Повелительница Арлисса) – Малинина Ксения (Зойсайт)
16. Ролар (Первый Советник Арлисса) – Кошевой Владимир (Квэтран)
17. Витта (вампирша) - Неустроева Александра (Катари)
18. имя в разработке (вампирша) - Шклярова Ольга (Десколада)
19. Риана (вампирша) - Леонова Екатерина (Нариэ)
Посольство Волии:
20. Илла или Иллирия тор Исл'тар Айрр'анит (Повелительница Волии) - Беляева Евгения (Совенок)
21. Лизи или Ализанда тор Исл'тар Айрр'анит (ее дочь) - Быстрых Алиса (Алька)
22имя в разработке - Дианка
Представители Ковена:
23. Катисса Лабская (маг) – Быстрых Лина (ШаТи)
24. Сандэр (травник, человек) - Крылов Николай (Pyramid Head)
Общие положения:
читать дальше1. Мастер всегда прав (мастер всегда козел). Некоторые положения отходят от канона, надеюсь, это вас не смутит (то, что прописано в правилах заранее - не обсужадется).
2. Игра идет нон-стоп в реальном времени. Зоны оффтопа НЕТ.
3. Алкоголь на игре запрещен
4. Необходимость минимального костюма (и "макияжа" у нелюдей). Стиль "фэнтези-средневековый". Нахождение без костюма влечет за собой игровые последствия.
Распространенные взаимодействия.
читать дальше1. Оглушение. Производится в небоевой обстановке. Обозначается (несильным) ударом по спине оглушаемого кулаком или любым тупым предметом и произнесением слова: «Оглушен». Оглушенный приходит в себя через три минуты (отсчет времени ведет сам оглушенный, полагаюсь на честность игроков J)
2. Ограбление. Обыск. Все игровые ценности являются изымаемыми. Обыск производится либо деликатным вопросом: «А что у тебя в карманцах?» - тогда жертва обязана предъявить ВСЕ игровые ценности, имеющиеся в данный момент у нее. Второй способ: это обыск по жизни, он производится ТОЛЬКО с согласия жертвы. Все игровые ценности, находящиеся на игровой территории являются изымаемыми (неизымаемы только ценности находящиеся на мастерской территории). Помните, что, изымая по жизни предметы, вы несете за них ответственность(!).
3. Пленение. Пленить можно либо закрыв в изолированном помещении, либо связав. В первом случае дверь по жизни остается незапертой, но по игре пленник не может за нее выйти (однако открыть дверь снаружи может другой игрок – тюремщики, выставляйте стражу, чтобы лишние не шатались). Во втором случае связывание производится по жизни, но не туго, а так, чтобы пленник мог освободиться. Связанный пленник, оставленный без внимания на полчаса, имеет право освободиться самостоятельно. Можно сочетать два вида пленения. Кляп отыгрывается по правилам связывания с поправкой на то, что пленник может договориться с тюремщиком, что полчаса честно молчит или мычит.
4. Отравление. Составы ядов и противоядий известны ОЧЕНЬ ограниченному количеству игроков. Смертельные яды есть, но нет моментальных. О том, что вас отравили и симптомах отравления сообщает мастер.
5. Рукопашный бой. Драка происходит по обоюдному согласию персонажей и игроков. В любом случае запрещены: броски, болевые и удушающие приемы, удары, пинки. Разрешается: цепляться, валяться, бороться и толкаться. Побежденным считается тот, кого положили на обе лопатки и удержали в таком положении на счет от 25 до 30. "Отходняк" длится не менее 5 минут
6. Секс. Секс по игре – секс по жизни. Наслаждайтесь.
Боевая система и медицина выкладываются отдельно
Вампиры.
читать дальше1. О вампирских поселениях известно очень мало. Сселяться они долинами. На настоящий момент в мире насчитывается 12 вампирьих долин: (Леск, Дамалия, Догева, Арлисс, Волия, Кентар, Клаттен, Силия, Торалла, Ринша, Ревара, Ориква).
2. Вампиры имеют отличительные особенности расы: клыки (для мужчин еще и крылья).
Отыгрыш:
крылья - короткий плащ а-ля кулиска, накинутый на плечи
клыки - ярко-накрашенные губы
бледность - тонкий слой пудры на лице.
3. Вампиры быстрее и сильнее людей. Повелитель самый быстрый и сильный из вампиров (если повелитель гонится за кем-то - априори догнал, если Повелитель убегает от кого-то - априори убежал)
4. Вампиры имеют свойство к регенерации. (см. правила ТТХ)
5. У вампиров есть вторая ипостась. Мужчины превращаются в волков и изменяют ипостась по желанию. Женщины превращаются в большую летучую мыш, перекидываются при сильном эмоциональном потрясении.
Отыгрыш:
для мужчин - меховой хайратник и перчатки
для женщин - варежки и свисток
6. Повелитель вампиров - абсолютный телепат.
Отыгрыш: Повелитель говорит: "Отвечаешь честно" - и после этого получает честный вопрос на заданный вопрос. Игроки оставляют за собой право отвечать на некорректно заданный вопрос так, как он задан. Маги умеют ставить щиты от телепатии.
Маги.
*читать дальшев данном случае указывается воздействие магов на живых существ и предметы и распространенные закоинания. Теорию магии большинство из вас никто не знает.
0. На ПОВЕЛИТЕЛЕЙ магия не действует (в смысле, на них нельзя колдовать)
1. У мага есть определенный запас энергии, который измеряется в УМЕ (Условных Магических Единицах).
2. конкретное заклинание подразумевает конкретное действие (от есть заклинание описывает происходящее максимально подробно)
3. исключение составляют заклинания, доведенные до автоматизма:
пульсар - сгусток энергии, при попадании в цель имеет силу ударной волны.
Отыгрыш: каучуковый мячик (отыгрыш уточняется)
фриз - заморозка цели
Отыгрыш: маг называет цель, предьявляет "квитанцию" книжки резерва, жертва замирает на пять минут (контакт не обязателен)
Щит - может быть нескольких уровней.
Зов - действует на мелкую полуразумную нежить.
Отыгрыш: Маг громко произносит слово "зов" и называет количество метров, мелкая нежить в данном радусе сбегается к магу - последствия за его счет.
*по этому разделу еще ведутся уточнения.
Травничество.
читать дальшеСпрашивайте у травников. Правила по травничеству известны толко им.
Медицина в этом мире осуществляется с помощью зелий (первую помощь вы оказать можете, но профессиональную помощь может оказать только травник)
Нечисть.
читать дальшеНа игре она ест
"Достопримечательности Догевы"
читать дальше1. Фонтан - это универсальный источник энергии. Для магов - пополнитель магического резерва, для прочих - восстановитель сил и энергии.
2. Эффект черновика или пространственные аномалии. отыгрываются красными лентами и являются естественными маршрутными телепортами из одного места в другое.
3. Ведьмин круг.
Находится в пещере. Доступ к кругу имеет любой.
Круг находится в неактивном состоянии (причина неизвестна)
Теоретически активировать круг может Маг либо Повелитель
Камни скреплены с местом магическим способом, физически их оттуда унести невыозможно.
Дополнительная информация по Догевскому Ведьминому Кругу находится в игре.
Боевка и ТТХ.
читать дальшеМастер крутил и так и эдак, но понял, что без похтиовки нам не обойтись.
Итак:
вампир (в любой ипостаси) - 4 хита
3-2 хита - легая рана
1 хит - тяжелая рана
0 хитов - кома
регенерация 1хит за час
Повелитель Вампиров - 6 хитов
5-2 хитов - легкая рана
1 хит - тяжелая рана
0 хитов - кома
регенерация 1 хит в полчаса
человек или полукровка - 3 хита
2 хита - легкая рана
1 хит -тяжелая рана
0 хитов - кома
нежить (любая по определению) - 7 хитов Как умирает нежить - неизвестно.
Оружие в игре (обязательно чипуется мастером!!)
1. одноручный меч. Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм. Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм
2. кинжал. Максимальная длина ножа или кинжала (включая рукоять) 45 см. Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм. Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм
3. гворд. Алюминиевая, полая, цилиндрическая трубка, длинной не более 1м 80 см. радиус не боле 1.5 см.
Непоражаемые зоны: голова, шея, пах, кисти рук и стопы ног.
Поражаемые зоны:
конечность - 1 хит
корпус - 2 хита.
вампир в звеоформе поражает еще и когтями:
когти (отыгрыш: удар раскрытой ладоднью, зона поражения: "маечка") - 1 хит
Обхватил руками плечи противника и удержал его так 10 секунд – состояние «комы» (загрыз)
женщина-вампир в звероформе, при неприрывном использовании ультразвука (Отыгрыш: непрерывный свит в свисток) за десять снимают 1 хит (неависимо от расы).
Кулуарного убийства нет.
*Большая просьба: на этой игре все можно решить переговорами. Не стоит поднимать оружия без веской причины.
Я до сих пор не знаю. Давай я откажусь, чтобы на всякий случай не портить карты... (
Ситуация такая: если енто дело в лесу будет, я отказываюсь ) Если хотя бы в помещении - я согласна
Там конечно, лесопарк, но все таки не помещение.
Зачем разделены обыск и ограбление? Между ними есть какая-то принципиальная разница?
Про короткий плащ ты мне еще отдельно расскажешь, хорошо? А то у меня нету -((((
От места встречи до места игры в таком раскладе будет где-то полчаса пешего хода.
Вольк, время встречи выбирай сама, я просто подойду к этому времени туда и поведу людей.
Кому нужна вода - захватите с собой пустые канистры. От места игры до источника воды (колодца) минут 5-10 хода. Медленного. -)
Так что не пропадем, дорогие игроки -))))
У вас будет полчаса, чтобы заткнуть истерящую женщину...
За десять чего?... И в каком радиусе? Всем, кто слышит?